About Us

Open Joint Stock Company Mogilevkhimvolokno is the only large manufacturer of dimethyl terephthalate, PET chips (including bottle grade chips), polyester fibers and yarns in the Republic of Belarus and main supplier of raw materials for light industry - the biggest sector of national economy of the Republic of Belarus.

OAO Mogilevkhimvolokno belongs to city-forming enterprises of Mogilev.

OAO Mogilevkhimvolokno has the infrastructure ensuring the operation of a large production complex as well as the skilled personnel and personnel training systems.

A distinctive feature of the company is uniting of the plants bound by the technological cycle into the integrated facility - starting from raw materials (dimethyl terephthalate, polyethylene terephthalate) production to end products (fibers, yarns, nonwoven materials of various assortment and application) manufacturing.

The manufactured products comply with the world quality standards and are in great demand: over 65% of the manufactured products are exported. The products are exported to more than 30 countries of the world including the Russian Federation, Ukraine, China, USA, Germany, Italy, Poland, Romania, Lithuania, Latvia.

At present time the company is a complex consisting of five factories:

  • Organic Synthesis Factory producing dimethyl terephthalate, polyethylene terephthalate, fatty acid methyl esters;
  • Synthetic Fiber Factory producing polyester fiber, PET chips, composite materials, polyester substrates for roofing material, geotextile, polyester fiber-based nonwovens of various application, strapping band;
  • Industrial Yarn Factory producing industrial yarns;
  • Synthetic Film Factory producing a wide range of polypropylene, polyolefin and polyethylene films, as well as printed polymer films;
  • Mechanical Repair Factory producing equipment for chemical production plants and spare parts for this equipment.

╬└╬ Mogilevkhimvolokno has a developed social infrastructure including: health resort "Sosny", hotel complex, agricultural complex, public catering sector, maintenance shop.

Thanks to the efforts of OAO Mogilevkhimvoloknoĺs staff and governmental support, a number of projects based on high technologies and latest scientific achievements were implemented ensuring production of competitive products enjoying stable demand on the world market.

The company started implementation of the investment project "Polyester production complex".

The first stage of the project "Polyester production complex" - "Modernization of polycondensation plant No.2 at Organic Synthesis Factory to arrange polyester fiber production by direct spinning" is being implemented.

Production activity of OAO Mogilevkhimvolokno is characterized by the following advantages:

  • strong competitive position on CIS markets;
  • wide range of products;
  • experienced personnel;
  • considerable production potential.

OAO Mogilevkhimvolokno has implemented an integrated management system complying with the requirements of international standards ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001.

Primary objective of the company's Policy regarding quality, occupational safety, labor and environment protection is to meet customers' requirements, maximize profits, ensure industrial and occupational safety and reduce negative environmental impact.

Quality of our products is as good as that of the foreign equivalents, it ensures competitive ability of our products on international markets.

Basic trend of the OAO Mogilevkhimvolokno Development Program for the period of 2012-2016 is to make better use of the existing capacities, increase competitive ability of manufactured products by quality improvement and cost reduction. Today we are actively implementing a large-scale investment program for modernization of existing production facilities to achieve a new functional and technological level.

Our desire to move forward progressively and systematically, creating something new, defines our development strategy.

╬└╬ Mogilevkhimvolokno is an investment-attractive company due to availability of production areas located on the territory of the free economic zone "Mogilev" with a special customs and tax regulations, developed utilities and transport infrastructure, own power generating facilities, highly experienced personnel and large production and warehouse areas. All this create favorable conditions for setting up new production plants.

We face the future with confidence, continue to develop successfully, and we are ready to consider possibilities of mutually beneficial cooperation in any form.

History in Dates

Об организации

Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» является единственным в Республике Беларусь крупным производителем диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, в том числе пищевого назначения, полиэфирных волокон и нитей и основным поставщиком сырья для легкой промышленности – крупнейшей отрасли народнохозяйственного комплекса Республики Беларусь.

ОАО «Могилевхимволокно» относится к разряду градообразующих предприятий г.Могилева.

ОАО «Могилевхимволокно» обладает инфраструктурой обеспечения функционирования крупного производственного комплекса при наличии квалифицированных кадров и системы их подготовки.

Особенностью предприятия является объединение на одной площадке в единый комплекс производств, связанных технологическим циклом, – от получения исходного сырья (диметилтерефталата, полиэтилентерефталата) до выпуска готовой продукции в виде волокон, нитей, нетканых материалов различного ассортимента и назначения.

Выпускаемая продукция соответствует мировым стандартам качества, пользуется широким спросом: более 65% производимой продукции поставляется на внешние рынки. Поставки осуществляются более чем в 30 стран мира, в числе которых Российская Федерация, Украина, Китай, США, Германия, Италия, Польша, Румыния, Литва, Латвия.

В настоящее время предприятие представляет собой комплекс из пяти производств:

  • производство органического синтеза выпускает диметилтерефталат, полиэтилентерефталат, метиловые эфиры жирных кислот;
  • производство синтетического волокна производит полиэфирные волокна, гранулят ПЭТ, композиционные материалы, полиэфирную основу для кровельных материалов, геотекстиль, нетканые полотна из полиэфирного волокна различного назначения, ленту обвязочную;
  • производство технических нитей выпускает нити технического назначения;
  • производство синтетических пленок выпускает полипропиленовые, полиолефиновые, полиэтиленовые пленки в ассортименте, пленки полимерные с печатным рисунком;
  • ремонтно-механическое производство специализируется на выпуске оборудования для химических производств и запасных частей к нему.

ОАО «Могилевхимволокно» располагает развитой социальной сферой, которую представляют: санаторий «Сосны», гостиничная служба, сельскохозяйственный цех, цех общественного питания, хозяйственный цех.

Благодаря усилиям специалистов ОАО «Могилевхимволокно», при поддержке государства, в организации осуществлен ряд проектов, ориентированных на передовые технологии, новейшие научные достижения для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции, имеющей устойчивый спрос на мировом рынке.

Организация приступила к реализации инвестиционного проекта «Комплекс по производству полиэфирной продукции».

В стадии выполнения находится первая очередь проекта «Комплекс по производству полиэфирной продукции» - «Реконструкция химического цеха № 2 производства органического синтеза с организацией производства полиэфирного волокна способом прямого формования».

Сильными сторонами в производственной деятельности ОАО «Могилевхимволокно» являются:

  • сильные конкурентные позиции на рынках стран СНГ;
  • широкий ассортимент продукции;
  • квалифицированный персонал;
  • значительный производственный потенциал.

В ОАО «Могилевхимволокно» обеспечено функционирование интегрированной системы менеджмента, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001.

Главной целью Политики в области качества, профессиональной безопасности, охраны труда и окружающей среды является удовлетворение требований потребителей, получение максимальной прибыли, обеспечение промышленной безопасности, безопасных условий труда и снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Качество производимой продукции не уступает зарубежным аналогам и обеспечивает ей конкурентоспособность на международных рынках.

Основным направлением Программы развития ОАО «Могилевхимволокно» на период 2012-2016гг. является более полное использование имеющихся мощностей, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции за счет улучшения качества и снижения издержек. Сегодня мы активно реализуем масштабную инвестиционную программу по модернизации действующего производства, что позволит выйти на новый профессиональный и технологический уровень.

Наше стремление поступательно и планомерно двигаться вперёд, создавать новое является определяющим в стратегии развития.

ОАО «Могилевхимволокно» является инвестиционно активным предприятием благодаря наличию производственных площадей, находящихся на территории свободной экономической зоны «Могилев», где действует специальный таможенный и налоговый режим, развитой инфраструктуры инженерных и транспортных коммуникаций, собственных энергогенерирующих мощностей, высококвалифицированных кадров, а также крупных производственных и складских помещений для организации новых производств.

Мы уверенно смотрим в будущее, продолжаем успешно развиваться и готовы рассмотреть любые формы взаимовыгодного сотрудничества.

История в датах